RU
UA
СУТЬ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА

Растущая потребность производителей автомобилей и оборудования в сокращении выбросов выхлопных газов привело к  динамичному развитию современных двигателей, которые характеризуются: меньшим расходом топлива при увеличении производительности.

Снижение выбросов выхлопных газов - это вопрос не только эффективности двигателя, но, прежде всего, систем очистки выхлопных газов. Использование систем очистки выхлопных газов производителями автомобилей и машин оказало значительное влияние на технологии производства моторных масел.

На рынке появились масла с пониженным содержанием SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера), которые совместимы с этим типом двигателей. Кроме того, тенденция к увеличению мощности двигателя, повышение его рабочей  температуры работы и использование систем турбонаддува создали очень требовательную рабочую среду для масел. Таким образом, масла должны хорошо выполнять свои функции в сложных условиях эксплуатации.

Масло всегда было важным элементом работы двигателя. Спустя годы вопрос эксплуатации и замены масла переход от синтетического к полусинтетическому, а затем, возможно, к минеральному маслу был довольно естественным процессом. Со временем мы можем наблюдать некоторую тенденцию, в основном связанную с понижением класса вязкости масел, переходом из классов с более высокой вязкостью на более низкую. Использование масла с более низкой вязкостью имеет явные преимущества, особенно зимой. При низких температурах маслам с более низкой вязкостью требуется гораздо меньше времени для достижения всех узлов трения, что выгодно не только улучшает защиту двигателя, но и снижает расход топлива за счет уменьшения внутреннего трения, и это приносит ощутимые экономические выгоды. В то же время более низкий расход топлива приводит к снижению выбросов вредных веществ в атмосферу.

Масла с низкой вязкостью должны обеспечивать прочную смазочную пленку даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, таким образом, они должны иметь высокую прочность на сдвиг при высоких температурах и должны отличаться отличной термоокислительной стабильностью, а также иметь устойчивость к значительным механическим нагрузкам. Для старых сильно изношенных двигателей не рекомендуется использовать качественные (синтетические) масла, потому что благодаря высокому содержанию моющих и диспергирующих средств они могут смывать отложения, что отрицательно скажется на уплотнениях с последующей утечкой масла из двигателя.

Предложение ORLEN OIL включает широкий ассортимент высококачественных масел марки PLATINUM ULTOR для любых условий эксплуатации. В предложении компании есть масла различного уровня качества, начиная от минеральных продуктов API: CG-4 / CF-4, предназначенных для старых типов двигателей, масел API: CI-4, ACEA E7

- PLATINUM ULTOR Plus 15W-40, API: CJ-4, ACEA E9 - PLATINUM ULTOR Futuro 15W-40, которые относятся к полусинтетическим маслам и синтетические смазочные материалы, соответствующие высшему классу API CK-4 - PLATINUM ULTOR Complete 10W-40, PLATINUM ULTOR Optimo 10W-30, включая синтетические масла с низкой вязкостью, такие как PLATINUM ULTOR Perfect 5W-30. Эти масла рекомендуется для двигателей, соответствующих строгим нормам выбросов Евро V и VI. Наша продукция гарантирует надежную работу двигателей, как в грузовиках, так и в тяжелой строительной технике. Продукты компании ORLEN OIL имеют много ведущих одобрений от производителей двигателей, в том числе от таких компаний как Volvo, Cummins, MAN, Scania, MTU и многих других, что гарантирует только их высочайший уровень подтверждение качества и надежности для пользователей. Более подробная информация о товарах доступна на сайте.

Поделиться
Задать вопрос специалисту